Молодые медийщики побывали на ведущих медиаплощадках региона

Молодые медийщики побывали на ведущих медиаплощадках региона

2 ноября 2024

Формат обучения – шесть очных модулей и межмодульная онлайн-работа с наставниками, кураторами и единомышленниками.

В рамках прошедших четырех недель участники успели посетить ряд экскурсий, на которых узнали больше о медиандустрии Дона. Так, ребята побывали в региональных отделениях ПАО «Сбербанк» и банка «Центр-Инвест».

«Центр-Инвест» – крупнейший региональный банк юга России, один из партнеров медиакампуса и заказчик кейса. На протяжении всей программы команда этого кейса решает уникальное задание, связанное со студенческим конкурсом «Умная стипендия» и работает над созданием амбассадорского сообщества банка. Наравне с другими партнерами банк предоставляет полезную практику и подарки для ребят. На экскурсию в главный офис банка отправились 15 участников, которым удалось узнать больше о стажировках компании, рабочих процессах и медиасопровождении.

Также медиакампус проходит при поддержке компании «СБЕР». Участники, вошедшие в топ-30 рейтинга, посетили его центральный офис в Ростове-на-Дону. Вместе с главными представителями банка ребята побывали на экскурсии и решили несколько кейсовых заданий.

Лучшим ученикам медиашколы была предоставлена возможность отправиться в блог-тур на стадион «Ростов Арена» и пройти путь журналиста матча. Юные медийщики пришли со своим техническим оборудованием и на практике применили собственные знания и умения.

Ребятам показали внутренние процессы съемки матча, познакомили с сотрудниками пресс-службы, рассказали о том, как журналисты работают с футболистами. Участникам удалось не только посмотреть, где и как проходит работа футбольной медиакоманды, но и самостоятельно поработать над освещением матча с главной медиатрибуны, а затем посетить пресс-конференцию по итогам матча с тренером ФК «Ростов» Валерием Карпиным.

Побывали ребята и в медиахолдинге «Дон-медиа», где посетили информационное агентство «Дон-24» и площадку радио «ФМ-на-Дону». В режиме реального времени участникам удалось посмотреть, как создаются программы регионального телеканала, и немного погрузиться в работу тех, кто регулярно освещают новостную повестку.

В ближайшие две недели на проекте планируется завершение работы над кейсовыми заданиями и проектами ребят, подведение итогов медиакампуса и награждение участников.

Участвуй
в похожих мероприятиях