В региональном молодежном центре #ДонМолодой завершился проект «Медиакампус #ДонМолодой». Участниками стали 80 школьников и студентов Ростовской области, среди которых как новички, так и опытные ребята в сфере медиа.
Медиакампус прошел в этом году в пятый раз с обновленным форматом работы. Участники на протяжении шести недель встречались в очном формате каждую субботу на образовательной программе и работали в командах. На протяжении остального времени ребята создавали контент для своих проектов.
Образовательная программа медикампуса была направлена на погружение в медиа с нуля – от рекомендаций по работе с целевой аудиторией до практических занятий по направлениям.
Спикерами выступили специалисты в медиаиндустрии: блогеры, представители пресс-служб, профессионалы в области видео- фотосъёмки, специалисты Центра управления регионом Ростовской области, маркетологи-практики и другие.
Самым активным и инициативным участникам медиакампуса удалось посетить ведущие предприятия региона и познакомиться со внутренней медиаиндустрией. Ребята побывали в региональных отделениях ПАО «Сбербанк» и банка «Центр-Инвест», где вживую посмотрели на организацию рабочих и медиапроцессов, решили несколько кейсовых заданий. На «Ростов Арене» прошел целый блог-тур в рамках матча ФК «Ростов» – ФК «Ахмат». Юные медийщики прошли путь журналиста матча, осветили событие с главной медиатрибуны, а также посетили пресс-конференцию с тренером ФК «Ростов» Валерием Карпиным. Побывали ребята и в холдинге «Дон-медиа», где посетили информагентство «Дон-24» и площадку радио «ФМ-на-Дону». Участники заглянули за кулисы программы «Утро», увидели, как создаются свежие новости регионального телеканала.
Основное внимание каждый участник уделил созданию итогового продукта: кто-то работал в командах над решением кейсов от заказчиков, а кто-то с нуля создавал собственный медиапроект. В финальный день ребятам предстояло пройти итоговое тестирование, индивидуальное собеседование и защитить проекты.
Так, по итогам работы были представлены командные разработки нескольких кейсов от организаций региона: кондитерской фабрики «Мишкино», агрохолдинга «Степь», регионального отделения «Движения первых», детско-молодежной общественной организации «Содружество детей и молодежи Дона», банка «Центр-Инвест», бренда одежды «Это Россия» и самого медиакампуса.
Также 40 юных медийщиков представили на защите итоги индивидуальных проектов, над разработкой которых они трудились под наставлением экспертов.