Обучение в «Медиакампусе» строится вокруг шести тематических спринтов, каждый из которых будет длиться три недели и раскроет главные аспекты работы в медиаиндустрии. Обучение пройдет с апреля по август 2025 года. Видеолекции, материалы и задания будут доступны онлайн. Присоединиться можно в любое время, а обучаться в комфортном темпе. Участники будут развивать свои блоги, общаться с экспертами и находить единомышленников.
Первый спринт «Креативное мышление» расскажет про основы креативного подхода и научит создавать идеи для медиа. Участники поймут, как находить вдохновение и преодолевать творческие блоки. На втором этапе «Личный бренд и контент-стратегия» блогеры разберут, как позиционировать себя в медиаполе, анализировать аудиторию и разрабатывать эффективные контент-планы. Третий спринт «Продакшн и создание контента» посвящен освоению ключевых этапов создания медиа – от разработки идей до монтажа видео и работы с текстами разных форматов. В четвертом блоке «Коммуникация с аудиторией» участники научатся правильно взаимодействовать с подписчиками, работать с негативом и повышать вовлеченность. Пятый трек «Продвижение контента» расскажет о бесплатных и платных способах продвижения на отечественных платформах, работе с рекламными инструментами и создании лендингов для проектов. Завершающий спринт «Репутация и медиаэтика» познакомит авторов с правовыми аспектами работы, этикой взаимодействия с партнерами и аудиторией, а также антикризисным реагированием.
Экспертами выступят специалисты Президентской академии – признанные лидеры в сфере медиакоммуникаций, SMM и digital-продюсирования. Например, экспертом первого апрельского спринта станет заместитель директора Центра экспериментальных образовательных программ академии, эксперт Школы управления «Сколково», продюсер, писатель, лауреат международных фестивалей Павел Сурков.
За выполнение заданий участники будут набирать баллы и попадут в общий рейтинг. Лучшие студенты смогут принять участие в конкурсе выпускных работ с тремя уровнями: «Начинающие (аудитория до 1 000 подписчиков), «Продвинутые» (от 1 000 до 5 000 подписчиков) и «Опытные» (более 5 000 подписчиков). Конкурс станет шансом применить полученные знания на практике, проверить свои силы и побороться за звание победителя Всероссийского проекта «ТопБЛОГ».