Межмуниципальный фестиваль «Ступени развития: Юг» состоялся в Орловском районе Ростовской области!

27 апреля 2024
50 участников из 9 южных районов нашей области встретились на площадке МБОУ ОСОШ № 3 п. Орловский, чтобы стать участниками четвертого межмуниципального фестиваля «Ступени развития: Юг».

Программа фестиваля была насыщенной и интересной. Участники посетили предприятия Орловского района по программе «промышленный туризм», где смогли познакомиться с работой ООО «Орловская мельница». Предприятие производит муку по полному циклу от хранения до помола и упаковки.

В визит-центре ФГБУ «Государственного природного биосферного заповедника Ростовский» участники смогли ознакомиться с видео-материалами ученых изучающих животных, насекомых живущих в заповеднике, узнать кто такой ушастый ежик, а также посмотреть выставку животных и птиц обитающих на территории.  
После состоялся интерактивный тренинг с психологом проекта Александром Ковалевым, где участники смогли на себе попробовать быть куклами и кукловодами, разобрать в аспектах определения будущей профессии.

Напомним, проект реализует команда Ростовской региональной детско-молодёжной общественной организации «Содружество детей и молодёжи Дона» (далее – Содружество, Организация) при поддержке Правительства Ростовской области. Проект стал победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов для физических лиц в 2023 году.

Партнерами проекта выступают Правительство Ростовской области, Депутат Государственной Думы ФС РФ Тутова Л.Н., Общественная палата Ростовской области, Комитет по молодежной политике Ростовской области, Управление на транспорте МВД РФ по Северо-Кавказскому Федеральному округу, Ростовская региональная детско-молодежная общественная организация «Содружество детей и молодежи Дона», Молодёжная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды», Государственное учреждение здравоохранения «Областной наркологический диспансер». 

Проект «Ступени развития» нацелен на успешный процесс профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации через задействование таких факторов как социальные условия социума, возможности экономики региона и особенности характеристики личности старшеклассника,  к которой можно отнести наличие определённой профессиональной 
заинтересованности, личной карьерной стратегии, а также готовность выполнять действия для достижения указанных целей старшеклассников в процессе изучения рынка труда. 
Участвуй
в похожих мероприятиях